Задвижка параллельная ф

Задвижка параллельная предназначена для использования в трубопроводной арматуре. Задвижка содержит корпус. Во внутренней полости последнего установлен Задвижка параллельная ф затвор. Последний при открытии проходного канала взаимодействует со чугунные задвижки ду 250 скобой посредством тяг. Каждая из последних находится в соосных отверстиях скобы и проушины затвора с возможностью скольжения последней вдоль тяги. Последняя выполнена в форме шпильки. На концы последней навинчиваются гайки. Находящийся в отверстии скобы конец шпильки составляет с отверстием скобы резьбовую пару и жестко зафиксирован посредством стопора. Скоба с каждого бокового конца уплотнена относительно корпуса в задвижки с электроприводом диаметром 80 мм чугунные полости между седел с помощью подпружиненного щитка. Последний одним концом жестко закреплен на корпусе в направлении крышки. Обеспечивается повышение надежности работы задвижки. 3 Задвижка параллельная ф з.п.ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к подотрасли машиностроения - арматуростроению, к запорным задвижкам, устанавливаемым на трубопровод для транспортирования нефти и задвижки чугунные 30ч6бр конструкция нефтепродуктов.

Известна запорная задвижка (SU, а.с. №, кл. F г.), в корпусе которой установлен затвор и взаимодействующая с ним подпружиненная скоба, размещенная между уплотнительными поверхностями седел и закрепленными над ней ограничительными упорами, снабженные пластинами, взаимодействующими со скобой. Данная конструкция предотвращает перекос скобы, а также образование осадка в застойных зонах.

Недостаток задвижки чугунные характеристики справочник задвижки заключается в ее неудовлетворительной ремонтопригодности, которая Задвижка параллельная ф обусловлена сложностью извлечения скобы из корпуса.

Известна другая задвижка (RU, заявка №, кл. F г.), в которой каждый из ограничительных упоров для концевых торцов скобы выполнен сборно-разборным, содержащий собственно - ограничительный упор с присоединенным к нему щитком, причем упор цена на стальные задвижки присоединен к корпусу задвижки жестко посредством основания.

Недостатком задвижки является сложность разборки упорных элементов, возникающая в связи с воздействием на них транспортируемой среды, что приводит к засорению и заклиниванию крепежных элементов.

Задачей изобретения является создание надежной конструкции, устраняющей недостатки известных Задвижка параллельная ф аналогов.

Технический результат задвижки стальные литые достигается тем, что в известной задвижке не используются ограничительные упоры, а при открытии проходного канала вместо пружины возвратное движение скобы обеспечивается воздействием затвора на каждый из ее торцевых концов посредством тяги в форме шпильки, находящейся в соосных отверстиях проушины затвора и торцевого конца скобы, с возможностью скольжения по ней проушины затвора. Тяга одним концом жестко закреплена задвижки стальные ру63 относительно скобы посредством крепежного винта, а на другой конец навинчена гайка, образуя упор для проушины затвора.

Для защиты от проникновения под защитную скобу механических примесей транспортируемой среды и Задвижка параллельная ф предотвращения образования осадка в застойных зонах, скоба уплотнена относительно корпуса с каждого конца в полости между седел с помощью подпружиненного щитка, закрепленного одним концом на задвижка 30лс915нж н зклп 300-40 хл1 стенке корпуса в направлении крышки.

На фиг.1 - совмещенное изображение задвижки в разрезе по продольным осям магистральных патрубков; проход в корпусе открыт слева и закрыт справа.

На фиг.2 - совмещенное изображение задвижки в разрезе поперек оси магистральных патрубков; проход в корпусе закрыт слева и открыт справа.

На фиг.3 - фрагментарное изображение Насосы для колодцев европейского производства соединения тяги со скобой и задвижка 30с 41нж ду32 ру16 проушиной затвора.

Задвижка содержит крышку 13, корпус 1 (см. фиг.1), во Задвижка параллельная ф внутренней полости которого установлен параллельный двухдисковый затвор 2, соединенный со шпинделем 3 посредством обоймы 12. Затвор 2 и скоба 4 установлены между уплотнительными поверхностями седел 5 в проходе корпуса 1.

  1. задвижка
  2. задвижка полипропилен ду 90

Каждый из торцевых концов скобы 4 (см. фиг.2) снабжен резьбовым отверстием 8, в которое задвижка 30с15нж в ижевске ввинчивается один конец тяги 10, находящейся, в свою очередь, в отверстии 7 проушины затвора 6, соосном с отверстием скобы 8, с возможностью скольжения проушины 6 по тяге 10, при перемещении затвора 2. Скоба 4 с каждого бокового конца уплотнена относительно корпуса 1 в полости между седел 5 с помощью подпружиненного щитка 9, одним концом закрепленного на корпусе Задвижка параллельная ф 1 в направлении крышки как устроена задвижка чугунная фланцевая 13.

На один торцевой конец тяги 10 (см. фиг.3) навинчивается гайка 14 с большим диаметром, чем в отверстиях 7, образуя таким образом упор для проушины 6 затвора 2, поднимающего скобу 4, при открытии проходного канала. Другим концом тяга 10 жестко соединяется со скобой 4 посредством стопорного винта 11.

Задвижка работает следующим образом. При перекрытии прохода в корпусе 1 затвор 2 перемещается в задвижка 30с515нж ду 150 положение между седлами 5 и, воздействуя на скобу 4, продавливает ее ниже уровня магистральных патрубков, устраняя тем самым возможные щели в проходном канале.

При открытии прохода в корпусе 1 затвор 5 перемещается в резервную Задвижка параллельная ф часть корпуса 1 и крышки 13. Возврат скобы в исходное положение происходит в момент полного открытия проходного канала, когда проушина затвора достигает упорной гайки 14 задвижка 30ч6бр расшифровать на тяге 10 и, продолжая поступательное движение под действием шпинделя, поднимает скобу 4 на уровень магистральных патрубков. Скоба 4 при перемещении воздействует на уплотнительный щиток 9, сжимая пружинный элемент под ним. Последний обеспечивает плотное соединение прилегающих поверхностей скобы 4 и щитка 9, предотвращая тем самым проникновение крупных частиц среды под скобу 4.

Данная конструкция позволила задвижка 30ч7бк ду 50 повысить ремонтопригодность задвижки, а также обеспечить более высокую надежность изделия в Задвижка параллельная ф работе.

Формула изобретения

  1. задвижка клиновая в волгограде
  2. насосы grundfos в питере

1. Задвижка, содержащая корпус, во внутренней полости которого установлен затвор со шпинделем и защитная скоба между уплотнительными поверхностями седел корпуса, установленная с возможностью поступательного движения под действием затвора, отличающаяся тем, что затвор при открытии проходного задвижка 30ч906бр в казахстане канала взаимодействует со скобой посредством тяг, каждая из которых находится в соосных отверстиях скобы и проушины затвора, с возможностью скольжения последней вдоль тяги.

2. Задвижка по п.1, отличающаяся тем, что тяга выполнена в форме шпильки, на концы которой навинчиваются гайки.

3. Задвижка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что один конец Задвижка параллельная ф шпильки, находящийся в отверстии скобы, составляет с ним резьбовую пару и жестко зафиксирован посредством стопора.

4. Задвижка по п.1, отличающаяся тем, что скоба с каждого бокового конца уплотнена относительно корпуса в полости между седел с помощью подпружиненного щитка, одним концом жестко закрепленного на корпусе в направлении крышки.

Читайте также:
Задвижка баломмакс прайс
Цена задвижки с электро приводом
Задвижка стальная 30с41нш1
Задвижка чугунная г хабаровск
Задвижка поворотная ду 50 межфлансовая
Задвижка ду 100 ру63 имп
Задвижка клиновая 31ч6бр прайс лист

Категории сайта:

 
  • Уплотнительные материалы
  • Клапаны
  • Фильтры и грязевики
  • Радиаторы и аксессуары
  • Противопожарное оборудование
  • Трубные заготовки
  • Фасонные части
  • Контроль и регулирование
  • Затворы
  • Детали трубопроводов
  •  

    Copyright © 2016