Задвижка кран клапан затвор дисковый

Затворы (заграждения)насосных станцийпо своему назначению делятся на:

Основные затворы (или Задвижка кран клапан затвор дисковый рабочие затворы) обеспечивают оперативное регулирование насосы grundfos монтаж насосы для воды типа ручеек производство насосное оборудование насосное оборудование сигма насосное оборудование порталы насосное оборудование sulzer задвижка клиновая фланцевая ду200 30с39р задвижка 30с41нж 50 мм и мп задвижка с электроприводом 30с941нж ду80 ру16 задвижки avk прайс на 2014 год задвижка tecofi ду 100 vg 3400 пермь цена задвижка с электроприводом регулирующая задвижка стальная с редуктором 30с564нж ду500 задвижка стальная ду600 с электроприводом купить куплю задвижки б\/у екатеринбург заказ обедов задвижки чугунные задвижка ру 100 ду 16 уфа задвижка ду 25 клиновая задвижка с электроприводом схема управления фланцевая задвижка с обрезин нным клином dn1000 задвижка чугунная с обрезиненным faf задвижка чугун 150 цена задвижка черт ж autocad прайс лист на чугунные задвижки ду 250 расходов воды через сооружение. Они должны открываться и закрываться (полностью или частично) под напором.

Аварийные затворы предназначены для быстрого перекрытия отверстия в аварийных случаях (отключение насоса, разрыв трубопровода, авария основного затвора).

Аварийные затворы должны закрываться под напором в потоке, а открываться, как правило, в безнапорном состоянии стальные задвижки с электроприводом тип на или при ограниченном напоре.

Ремонтные затворы служат для осушения, ревизий, ремонта и замены основных затворов и их запасных частей, проточных частей насосов, для Задвижка кран клапан затвор дисковый осмотра и ремонта самого сооружения. Они должны быть водонепроницаемыми.

Некоторые ремонтные затворы могут перекрывать отверстия в текущей воде.

Довольно часто продам задвижка 30с46нж ду500 роль ремонтного и аварийного заграждения выполняет один затвор, называемый в этом случае аварийно – ремонтным .

Плоские щитовые затворы бывают:

Задвижки в зависимости от конструкции запорной части подразделяются на два основных типа:

В параллельных задвижках проход в корпусе перекрывается двумя подвижно соединенными между прайс лист задвижка 30ч906бр ду150 казахстан собой дисками, которые раздвигаются одним или двумя расположенными между Задвижка кран клапан затвор дисковый ними клиньями.

Уплотняющие кольца и диски расположены перпендикулярно оси задвижки.

Задвижка кран клапан затвор дисковый 1

Рис. 34.1. Параллельная задвижка с электроприводом и выдвижным шпинделем

В клиновых задвижках проход в корпусе перекрывается одним круглым диском, который в прайс лист задвижка чугунная ду50 поперечном сечении имеет форму клина и перемещается в гнезде между наклонными уплотняющими кольцами.

Задвижки обоих типов изготовляют с:

Отечественная промышленность серийно выпускает задвижки для трубопроводов диаметром до 1650 мм.

Задвижка кран клапан затвор дисковый 2

Рис. 34.2. Клиновая задвижка с ручным приводом и невыдвижным шпинделем

Для облегчения управления Задвижка кран клапан затвор дисковый все технические данные задвижка 30с41нж задвижки диаметром более 400 мм, а на автоматизированных насосных станциях вне зависимости от диаметра должны быть оборудованы механическим приводом (управлением).

Механическое управление задвижками может осуществляться с помощью:

Гидроприводы задвижек изготовляются с управлением:

Задвижки применяют в качестве рабочих и аварийно-ремонтных затворов на трубопроводах любого гардиан задвижка назначения.

Дисковые поворотные затворы

Дисковые поворотные затворы применяют для перекрытия трубопроводов.

Задвижка кран клапан затвор дисковый 3

Рис. 34.3. Дисковый поворотный затвор с гидроприводом: 1 – нижний подшипник; 2 縓 ось; 3 – поворотный диск; 4 – корпус; 5 – сальник; 6 – верхний подшипник; 7 – гидропривод

Дисковые затворы должны открываться при уравновешенном с обеих сторон затвора давлении, что требует устройства байпасов.

Промышленность серийно выпускаются дисковые поворотные затворы с ручным и механическим приводом диаметром до 2000 мм при напоре до 100 м.

Дисковые затворы применяют на всех видах трубопроводов в качестве рабочих и ремонтных затворов.

Обратные клапаны применяют чаще всего на насосных станциях для того, чтобы воспрепятствовать обратному току воды, находящейся в напорном трубопроводе после остановки насоса.

На насосных станциях используют однодисковые обратные клапаны двух модификаций:

- с верхней подвеской тарели (для трубопроводов диаметром до 1000 мм);

- с эксцентричной подвеской тарели (для трубопроводов диаметром до 1200 мм).

Задвижка кран клапан затвор дисковый 4

Рис. 34.4. Обратный клапан однодисковый с верхней подвеской тарели: 1 – корпус; 2 – тарель клапана; 3 – крышка корпуса; 4 – рычаг; 5 – байпас

Задвижка кран клапан затвор дисковый 5

Рис. 34.5. Обратный клапан однодисковый с эксцентричной подвеской тарели

Задвижка кран клапан затвор дисковый 6

Рис. 34.6. Обратный клапан многодисковый

Обратные клапаны устанавливают между напорным патрубком насоса и задвижкой.

Приемные клапаны, сетки и воронки

Приемные клапаны устанавливают на входе во всасывающий трубопровод.

Они служат для удержания воды во всасывающем трубопроводе и корпусе насоса при заливке его перед пуском.

Если заливка насоса производится с помощью вакуум – насоса, то при наличии в воде большого числа взвешенных веществ устанавливают только предохранительную сетку, а при чистой воде – только приемную воронку.

Задвижка кран клапан затвор дисковый 7

Рис. 34.6. Приемный клапан с сеткой

Задвижка кран клапан затвор дисковый 8

Рис. 34.7. Воронка

Задвижка кран клапан затвор дисковый 9

. ПОДЪЕМНО – ТРАНСПОРТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Тип подъемно – транспортных механизмов выбирается с учетом :

- размеров сооружения (насосной станции);

- компоновки технологического оборудования;

- размеров и максимальной массы поднимаемого элемента;

- степени загрузки механизмов;

- периодичности их использования;

- безопасности подъемно – транспортных операций.

Грузоподъемность того или иного механизма должна быть равна или больше массы наиболее тяжелой детали монтируемых насосных агрегатов:

- рабочего Задвижка ст 150 колеса насоса;

При предварительных расчетах максимальную массу детали можно принимать в пределах 50 - 60 % общей массы машины.

Для монтажа, ремонта и демонтажа оборудования предусматривается подъемно – транспортное оборудование с ручным приводом Задвижка кран клапан затвор дисковый Задвижка кран клапан затвор дисковый рабочие затворы) обеспечивают оперативное регулирование расходов воды через сооружение. Они должны открываться и закрываться (полностью или частично) под напором.

Аварийные затворы предназначены для быстрого перекрытия отверстия в аварийных случаях где можно установить шибер задвижка (отключение насоса, разрыв трубопровода, авария основного затвора).

Аварийные затворы должны закрываться под напором в потоке, а открываться, как правило, в безнапорном состоянии или при ограниченном напоре.

Ремонтные затворы служат для осушения, ревизий, ремонта и замены основных затворов и их запасных частей, Задвижка кран клапан затвор дисковый проточных частей насосов, для шаровая задвижка в ростове Задвижка кран клапан затвор дисковый осмотра и ремонта самого сооружения. Они должны быть водонепроницаемыми.

Некоторые ремонтные затворы могут перекрывать отверстия в текущей воде.

Довольно часто роль ремонтного и аварийного заграждения выполняет один затвор, называемый в этом случае аварийно – ремонтным .

Плоские щитовые затворы задвижка 17лс6нж ду200 ру16 цена бывают:

Задвижки в зависимости от конструкции запорной части подразделяются на два основных типа:

В параллельных задвижках проход в корпусе перекрывается двумя подвижно соединенными между собой Задвижка кран клапан затвор дисковый дисками, которые раздвигаются одним или двумя расположенными между Задвижка кран клапан затвор дисковый ними клиньями.

Уплотняющие кольца и диски расположены 721 задвижка тип маркировка перпендикулярно оси задвижки.

Задвижка кран клапан затвор дисковый 10

Рис. 34.1. Параллельная задвижка с электроприводом и выдвижным шпинделем

В клиновых задвижках проход в корпусе перекрывается одним круглым диском, который в поперечном сечении имеет форму клина и перемещается в гнезде между наклонными уплотняющими кольцами.

Задвижки обоих типов изготовляют с:

Отечественная промышленность серийно задвижка 30с99нж ан 3м выпускает задвижки для трубопроводов диаметром до 1650 мм.

#i#

Ѿис. 34.2. Клиновая задвижка с ручным приводом и невыдвижным шпинделем

Для облегчения управления Задвижка кран клапан затвор дисковый все задвижки диаметром более 400 мм, а на автоматизированных насосных станциях вне зависимости от диаметра должны быть оборудованы механическим приводом (управлением).

Механическое управление задвижками может осуществляться с помощью:

Гидроприводы задвижек изготовляются с управлением:

Задвижки применяют в качестве рабочих и аварийно-ремонтных затворов на трубопроводах любого назначения.

Дисковые поворотные затворы

Дисковые поворотные затворы применяют для перекрытия трубопроводов.

#i#

Рис. 34.3. Дисковый поворотный затвор с гидроприводом: 1 – нижний подшипник; 2 – ось; 3 – поворотный диск; 4 – корпус; 5 – сальник; 6 – верхний подшипник; 7 – гидропривод

Дисковые затворы должны открываться при уравновешенном с обеих сторон затвора давлении, что требует устройства байпасов.

Промышленность серийно выпускаются дисковые поворотные затворы с ручным и механическим приводом диаметром до 2000 мм при напоре до 100 м.

Дисковые затворы применяют на всех видах трубопроводов в качестве рабочих и ремонтных затворов.

Обратные клапаны применяют чаще всего на насосных станциях для того, чтобы воспрепятствовать обратному току воды, находящейся в напорном трубопроводе после остановки насоса.

На насосных станциях используют однодисковые обратные клапаны двух модификаций:

- с верхней подвеской тарели (для трубопроводов диаметром до 1000 мм);

- с эксцентричной подвеской тарели (для трубопроводов диаметром до 1200 мм).

#i#

Рис. 34.4. Обратный клапан однодисковый с верхней подвеской тарели: 1 – корпус; 2 – тарель клапана; 3 – крышка корпуса; 4 – рычаг; 5 – байпас

#i#

Рис. 34.5. Обратный клапан однодисковый с эксцентричной подвеской тарели

#i#

Рис. 34.6. Обратный клапан многодисковый

Обратные клапаны устанавливают между напорным патрубком насоса и задвижкой.

Приемные клапаны, сетки и воронки

Приемные клапаны устанавливают на входе во всасывающий трубопровод.

Они служат для удержания воды во всасывающем трубопроводе и корпусе насоса при заливке его перед пуском.

Если заливка насоса производится с помощью вакуум – насоса, то при наличии в воде большого числа взвешенных веществ устанавливают только предохранительную сетку, а при чистой воде – только приемную воронку.

#i#

Рис. 34.6. Приемный клапан с сеткой

#i#

Рис. 34.7. Воронка

#i#

. ПОДЪЕМНО – ТРАНСПОРТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Тип подъемно – транспортных механизмов выбирается с учетом :

- размеров сооружения (насосной станции);

- компоновки технологического оборудования;

- размеров и максимальной массы поднимаемого элемента;

- степени загрузки механизмов;

- периодичности их использования;

- безопасности подъемно – транспортных операций.

Грузоподъемность того или иного механизма должна быть равна или больше массы наиболее тяжелой детали монтируемых насосных агрегатов:

- рабочего Крановая задвижка колеса насоса;

При предварительных расчетах максимальную массу детали можно принимать в пределах 50 - 60 % общей массы машины.

Для монтажа, ремонта и демонтажа оборудования предусматривается подъемно – транспортное оборудование с ручным приводом :

- кошка и таль по монорельсу при массе узлов до 1000 кг (включительно);

- подвесная кран – балка при массе узлов до 5000 кг;

- мостовой кран при массе узлов более 5000 кг.

При подъеме оборудования на высоту 6 м и более, или при длине машинного зала 18 м и более, или при массе оборудования более 5000 кг рекомендуется применять электрические кран – балки или электрические мостовые краны .

Кошки и тали являются одним из самых простых видов грузоподъемных механизмов и широко распространены.

Кошки предназначены для подвешивания тали и перемещения груза по подвесному пути, рельсами которого служит двутавровая балка.

Подвесные кран – балки применяют при обслуживании прямоугольных в плане сооружений для подъема, спуска и перемещения грузов в продольном и поперечном направлении.

Кран – балка с ручным или электрическим управлением представляет собой отрезок двутавра, подвешенный к двум кареткам, каждая из которых передвигается по подвесному монорельсу из двутавровой балки. Монорелься крепятся к балкам перекрытия.

#i#

Рис. 35.1 – Подвесная кран - балка

Характеристики Задвижка кран клапан затвор дисковый Задвижка кран клапан затвор дисковый рабочие затворы) обеспечивают оперативное регулирование расходов воды через сооружение. Они должны открываться и закрываться (полностью или частично) под напором.

Аварийные затворы предназначены для быстрого перекрытия отверстия в аварийных случаях (отключение насоса, разрыв трубопровода, авария основного затвора).

Аварийные затворы должны закрываться под напором в потоке, а открываться, задвижка 3кл2 как правило, в безнапорном состоянии или при ограниченном напоре.

Ремонтные затворы служат для осушения, ревизий, ремонта и замены основных затворов и их запасных частей, Задвижка кран клапан затвор дисковый проточных частей насосов, для Задвижка кран клапан затвор дисковый осмотра и ремонта самого сооружения. Они должны быть водонепроницаемыми.

Некоторые ремонтные затворы могут перекрывать сэндвич задвижки из оцинковки цена отверстия в текущей воде.

Довольно часто роль ремонтного и аварийного заграждения выполняет один затвор, называемый в этом случае аварийно – ремонтным .

Плоские щитовые затворы бывают:

Задвижки в зависимости от конструкции запорной части подразделяются на два основных типа:

В параллельных задвижках проход в корпусе задвижка dn80 pn10 zi 250 перекрывается двумя подвижно соединенными между Задвижка кран клапан затвор дисковый собой дисками, которые раздвигаются одним или двумя расположенными между Задвижка кран клапан затвор дисковый ними клиньями.

Уплотняющие кольца и диски расположены перпендикулярно оси задвижки.

#i#

Рис. 34.1. Параллельная задвижка с электроприводом и выдвижным шпинделем

В клиновых задвижка np 40 задвижках проход в корпусе перекрывается одним круглым диском, который в поперечном сечении имеет форму клина и перемещается в гнезде между наклонными уплотняющими кольцами.

Задвижки обоих типов изготовляют с:

Отечественная промышленность серийно выпускает задвижки для трубопроводов диаметром до 1650 Задвижка кран клапан затвор дисковый мм.

#i#

Рис. 34.2. Клиновая задвижка с ручным приводом и невыдвижным задвижка vag д100 цена шпинделем

Для облегчения управления Задвижка кран клапан затвор дисковый все задвижки диаметром более 400 мм, а на автоматизированных насосных станциях вне зависимости от диаметра должны быть оборудованы механическим приводом (управлением).

Механическое управление задвижками может осуществляться с помощью:

Гидроприводы задвижек изготовляются с управлением:

Задвижки применяют в качестве рабочих и задвижка ду 80 аварийно-ремонтных затворов на трубопроводах любого назначения.

Дисковые поворотные затворы

Дисковые поворотные Задвижка кран клапан затвор дисковый затворы применяют для перекрытия трубопроводов.

#i#

Рис. 34.3. Дисковый поворотный затвор с гидроприводом: 1 – нижний подшипник; 2 縓 ось; 3 – поворотный диск; 4 – корпус; 5 – сальник; 6 – верхний подшипник; 7 – гидропривод

Дисковые затворы должны открываться при уравновешенном с обеих сторон затвора давлении, что требует устройства байпасов.

Промышленность серийно выпускаются дисковые поворотные затворы с ручным и механическим приводом диаметром до 2000 мм при напоре до 100 м.

Дисковые затворы применяют на всех видах трубопроводов в качестве рабочих и ремонтных затворов.

Обратные клапаны применяют чаще всего на насосных станциях для того, чтобы воспрепятствовать обратному току воды, находящейся в напорном трубопроводе после остановки насоса.

На насосных станциях используют однодисковые обратные клапаны двух модификаций:

- с верхней подвеской тарели (для трубопроводов диаметром до 1000 мм);

- с эксцентричной подвеской тарели (для трубопроводов диаметром до 1200 мм).

#i#

Рис. 34.4. Обратный клапан однодисковый с верхней подвеской тарели: 1 – корпус; 2 – тарель клапана; 3 – крышка корпуса; 4 – рычаг; 5 – байпас

#i#

Рис. 34.5. Обратный клапан однодисковый с эксцентричной подвеской тарели

#i#

Рис. 34.6. Обратный клапан многодисковый

Обратные клапаны устанавливают между напорным патрубком насоса и задвижкой.

Приемные клапаны, сетки и воронки

Приемные клапаны устанавливают на входе во всасывающий трубопровод.

Они служат для удержания воды во всасывающем трубопроводе и корпусе насоса при заливке его перед пуском.

Если заливка насоса производится с помощью вакуум – насоса, то при наличии в воде большого числа взвешенных веществ устанавливают только предохранительную сетку, а при чистой воде – только приемную воронку.

#i#

Рис. 34.6. Приемный клапан с сеткой

#i#

Рис. 34.7. Воронка

#i#

. ПОДЪЕМНО – ТРАНСПОРТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Тип подъемно – транспортных механизмов выбирается с учетом :

- размеров сооружения (насосной станции);

- компоновки технологического оборудования;

- размеров и максимальной массы поднимаемого элемента;

- степени загрузки механизмов;

- периодичности их использования;

- безопасности подъемно – транспортных операций.

Грузоподъемность того или иного механизма должна быть равна или больше массы наиболее тяжелой детали монтируемых насосных агрегатов:

- рабочего #a# колеса насоса;

При предварительных расчетах максимальную массу детали можно принимать в пределах 50 - 60 % общей массы машины.

Для монтажа, ремонта и демонтажа оборудования предусматривается подъемно – транспортное оборудование с ручным приводом Задвижка кран клапан затвор дисковый Задвижка кран клапан затвор дисковый рабочие затворы) обеспечивают оперативное регулирование расходов воды через сооружение. Они должны открываться и закрываться (полностью или частично) под напором.

Аварийные затворы предназначены для быстрого перекрытия отверстия в аварийных случаях (отключение насоса, разрыв трубопровода, авария основного затвора).

Аварийные затворы должны закрываться под напором в потоке, а открываться, как правило, в безнапорном состоянии или при ограниченном напоре.

Ремонтные затворы служат для осушения, ревизий, ремонта и замены основных затворов и их запасных частей, Задвижка кран клапан затвор дисковый проточных частей насосов, для Задвижка кран клапан затвор дисковый осмотра и ремонта самого сооружения. Они должны быть водонепроницаемыми.

Некоторые ремонтные затворы могут перекрывать отверстия в текущей воде.

Довольно часто роль ремонтного и аварийного заграждения выполняет один затвор, называемый в этом случае аварийно – ремонтным .

Плоские щитовые затворы бывают:

Задвижки в зависимости от конструкции запорной части подразделяются на два основных типа:

В параллельных задвижках проход в корпусе перекрывается двумя подвижно соединенными между собой Задвижка кран клапан затвор дисковый дисками, которые раздвигаются одним или двумя расположенными между Задвижка кран клапан затвор дисковый ними клиньями.

Уплотняющие кольца и диски расположены перпендикулярно оси задвижки.

#i#

Рис. 34.1. Параллельная задвижка с электроприводом и выдвижным шпинделем

В клиновых задвижках проход в корпусе перекрывается одним круглым диском, который в поперечном сечении имеет форму клина и перемещается в гнезде между наклонными уплотняющими кольцами.

Задвижки обоих типов изготовляют с:

Отечественная промышленность серийно выпускает задвижки для трубопроводов диаметром до 1650 мм.

#i#

Рис. 34.2. Клиновая задвижка с ручным приводом и невыдвижным шпинделем

Для облегчения управления Задвижка кран клапан затвор дисковый все задвижки диаметром более 400 мм, а на автоматизированных насосных станциях вне зависимости от диаметра должны быть оборудованы механическим приводом (управлением).

Механическое управление задвижками может осуществляться с помощью:

Гидроприводы задвижек изготовляются с управлением:

Задвижки применяют в качестве рабочих и аварийно-ремонтных затворов на трубопроводах любого назначения.

Дисковые поворотные затворы

Дисковые поворотные затворы применяют для перекрытия трубопроводов.

#i#

Рис. 34.3. Дисковый поворотный затвор с гидроприводом: 1 – нижний подшипник; 2 – ось; 3 – поворотный диск; 4 – корпус; 5 – сальник; 6 – верхний подшипник; 7 – гидропривод

Дисковые затворы должны открываться при уравновешенном с обеих сторон затвора давлении, что требует устройства байпасов.

Промышленность серийно выпускаются дисковые поворотные затворы с ручным и механическим приводом диаметром до 2000 мм при напоре до 100 м.

Дисковые затворы применяют на всех видах трубопроводов в качестве рабочих и ремонтных затворов.

Обратные клапаны применяют чаще всего на насосных станциях для того, чтобы воспрепятствовать обратному току воды, находящейся в напорном трубопроводе после остановки насоса.

На насосных станциях используют однодисковые обратные клапаны двух модификаций:

- с верхней подвеской тарели (для трубопроводов диаметром до 1000 мм);

- с эксцентричной подвеской тарели (для трубопроводов диаметром до 1200 мм).

#i#

Рис. 34.4. Обратный клапан однодисковый с верхней подвеской тарели: 1 – корпус; 2 – тарель клапана; 3 – крышка корпуса; 4 – рычаг; 5 – байпас

#i#

Рис. 34.5. Обратный клапан однодисковый с эксцентричной подвеской тарели

#i#

Рис. 34.6. Обратный клапан многодисковый

Обратные клапаны устанавливают между напорным патрубком насоса и задвижкой.

Приемные клапаны, сетки и воронки

Приемные клапаны устанавливают на входе во всасывающий трубопровод.

Они служат для удержания воды во всасывающем трубопроводе и корпусе насоса при заливке его перед пуском.

Если заливка насоса производится с помощью вакуум – насоса, то при наличии в воде большого числа взвешенных веществ устанавливают только предохранительную сетку, а при чистой воде – только приемную воронку.

#i#

Рис. 34.6. Приемный клапан с сеткой

#i#

Рис. 34.7. Воронка

#i#

. ПОДЪЕМНО – ТРАНСПОРТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Тип подъемно – транспортных механизмов выбирается с учетом :

- размеров сооружения (насосной станции);

- компоновки технологического оборудования;

- размеров и максимальной массы поднимаемого элемента;

- степени загрузки механизмов;

- периодичности их использования;

- безопасности подъемно – транспортных операций.

Грузоподъемность того или иного механизма задвижка дурака должна быть равна или больше массы наиболее тяжелой детали монтируемых насосных агрегатов:

- рабочего #a# колеса насоса;

При предварительных расчетах максимальную массу детали можно принимать в пределах 50 - 60 % общей массы машины.

Для монтажа, ремонта и демонтажа оборудования Задвижка кран клапан затвор дисковый предусматривается подъемно – транспортное оборудование с ручным задвижка из стали 20хмфл приводом :

- кошка и таль по монорельсу при массе узлов до 1000 кг (включительно);

- подвесная кран – балка при массе узлов до 5000 кг;

- мостовой кран при массе узлов более 5000 кг.

При подъеме оборудования на высоту 6 м и более, или при длине машинного зала 18 м и более, или при массе оборудования более задвижка клиновая в свердловской области 5000 кг рекомендуется применять электрические кран – балки или электрические мостовые краны .

Кошки и тали являются одним из самых простых видов грузоподъемных механизмов и широко распространены.

Кошки предназначены для подвешивания тали и перемещения груза по подвесному пути, рельсами которого служит двутавровая балка.

Подвесные кран – задвижка мзв 80 цена балки применяют при обслуживании прямоугольных в плане сооружений для подъема, спуска и перемещения грузов в продольном и поперечном направлении.

Кран – балка с ручным или электрическим управлением представляет собой отрезок двутавра, подвешенный к двум кареткам, каждая из которых передвигается по подвесному монорельсу из двутавровой балки. Монорелься крепятся к балкам перекрытия.

#i#

Рис. 35.1 – задвижка перевод на казахский Подвесная кран - балка

Характеристики #a# ручных кран – балок :

- высота подъема груза .

Характеристики электрических кран – балок :

- высота подъема груза Н = 6; 12 и 18 м.

Мостовые краны передвигаются вдоль машинного зала по подкрановым балкам, которые обычно опираются на консоли несущих колонн или выступы задвижка реечная на гок (пилястры) стен.

Мостовые краны бывают:

- с ручным управлением;

- с электрическим управлением.

Ручные мостовые краны изготовляют:

Однобалочный ручной крансостоит из:

- моста в виде двутавровой балки;

- подъемной тали, прикрепленной к кошке;

- механизма передвижения с тяговым колесом.

Рис. 35.2 – Однобалочный ручной задвижка типа 3046 кран

Управление движения кошки производится поводковыми цепями с пола помещения.

Характеристики ручных мостовых кранов :

- грузоподъемность до 8 т;

- длина пролета L = 4,5 – 17 м;

Электрический мостовой кран состоит из:

- механизма его передвижения;

- тележки с механизмами подъема и перемещения груза.

Грузоподъемность задвижка тисэ цена мостовых электрических однокрюковых кранов: 5; 10; и 15 т. Пролет кранов 11 – 32 м.

Управление движением кранов осуществляется:

- с пола кнопочной станцией;

- из кабины, подвешенной к мосту.

Рис. 35.3 – Электрический мостовой кран

Рис. 35.4 – Козловой электрический кран


- Студопедия () год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного задвижка фланцевая антищелочная обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip:


Генерация страницы за: сек.

Читайте также:
Задвижка z011 dn350 pn10
Задвижка зклпэ 16 прайс
Насосы grundfos cr каталог
Задвижка чугунная ду50 спб
Задвижки чугунные купить в караганде
Задвижки ру16
Насосы david brown

Категории сайта:

 
  • Уплотнительные материалы
  • Клапаны
  • Фильтры и грязевики
  • Радиаторы и аксессуары
  • Противопожарное оборудование
  • Трубные заготовки
  • Фасонные части
  • Контроль и регулирование
  • Затворы
  • Детали трубопроводов
  •  

    Copyright © 2016